8/31/2010

My haute couture - project

Для начало определимся с материалами и эскизом, вообще, я сильно эскиз не вырисовываю - он у меня как фото в голове, и при том , при изготовлении я могу тысячу раз передумать!верно!?
Хочу сделаь сарафан с накидкой - поэтому начну с сарафана, я не пользуюсь выкройками, поэтому на глаз вырезаю его же верх.
Мой сарафанчик будет иметь несколько каскадов - а точнее 3, поэтому беремся за изготовление, я делаю складочки, чтоб сарафан объемный к низу был!
Да бисер, ленты, шелковая нить - это само собой разумеющиеся вещи!

Ну вот и низ точно также делаю - на это у меня ушло практически часов 5, стежки, которыми я сметывала я пока убирать не буду, думаю лучше это будет сделать в завершении работы.

Нет, я не планировала этот цветочек, просто села за компьютер поучиться, но он получился довольно привлекательным, поэтому я использую его как декор платья.

Мне нравится это ангельское создание!Красота!Может быть на этом закончить?Шучу!

А вот и знакомый цветочек, я решила сделать довольна таки контрастную ленту под грудью, вообщем то она не плохо смотрится, и в сочетании с задуманной накидкой будет достаточно гармонично смотреться!

Для создания накидки я буду использовать платье, которое я шила для себя, но оно было выполнено просто ужасно, поэтому мне предется ,как конструктор разобрать его, и снова собрать в более лучший вариант!

Манжеты выполнены не плохо, но воротник как видите ,мягко говоря, не очень!

И тем более брошь потеряла свой ценный вид, к сожалению!

1 comment:

beingdena said...

what a gorgeous blog. x