8/30/2010

My Street Fashion Look

Наверное, всем интересно, почему я сделала look в виде развертки каталога? Я считаю, что это хорошая идея! Неплохо было бы создать такой каталог, так как многие из нас не могут самостоятельно подобрать себе вещи, и хватают либо все что бросается в глаза, либо то, что брали всегда, либо подруга не то посоветовала, а потом это лежит и не знаешь, как и с чем это носить! И задаешь себе вопрос, о чем я думала, когда покупала это?! А каталог мог бы быть превосходным путеводителем в этом случае, особенно, если бы в нем указывались бы цены и цвета ,которые есть в ассортименте! Ну, вообщем это мое такое творческое предложение!
Я создала look для девушки молодой, преуспевающей и деловой! Я подобрала удобный пиджак, не строгих форм, удлиненный , свободный. Также можно использовать пиджак из новой коллекции ZARA 2010.
Капри мне очень симпатизирует, возможно, поэтому на них остановился мой выбор, а ,возможно, потому что они сейчас в моде, и в разных точках мира их носят с различным сочетанием обуви, кофт, блузок, вещей, аксессуаров.
Мне так было приятно найти в каталоге Mango такую футболку с принтом известного иллюстратора. Его работы мне очень нравятся, я сама использовала его работу для проекта дизайна бутика. Вообще дизайнеры очень умело используют фешн - иллюстрации на майках, аксессуарах, платках, сумках и тому подобное и это очень здорово!

No comments: