8/24/2010

street style - new blood style

Так уж сложилось, что этот мир, я, как и мои сверстиники, больше воспринимаем зрительными образами. Что я пыталась сказать этими фотографиями, спросите Вы! Я люблю уличный стиль, люблю танцы, люблю bmx (стритовый велосипед), т.е. мне нравится жизнь в движении, я люблю ритм, я постоянно слушаю музыку. Кстати, попробуйте посмотреть мои фотографии под Screew - Вы все поймете и не останетесь равнодушными! Акцент я делаю на одежде, мне нравятся джинса, рубашки в клетку и свободные майки, повязки, большие сережки - кольца и различные акссесуары на шею - в виде крупных символических знаков, связанных со спортом, как например, здесь , скейтборд. Джинсовую жилетку я сшила из старых потертых джинсов, она простого кроя, карманы от старых джинсов я также использовала при ее изготовлении, для создания большего удобства, так как всегда ношу телефон и плеер с собой - а  из такого кармана, они точно не выпадут, и при том они очень вместительные!
Так как я люблю bmx (Вы наверно видели у нас на киото парней на маленьких велосипедах, они делают классные трюки на них, иногда от этого зрелища захватывает дух), я решила сделать на майке принт известного райдера Джесси Вильямса - он имеет свой стиль катания и собственный стиль в одежде, который не оставляет меня равнодушной!
Мы выбрали статичные позы для этой фотосессии, многие скажут, что это не правильно, но я хотела показать стиль одежды, а не физические возможности модели! Мне нравится ее холодный образ, потому что я вижу эту девушку вальяжной и высокомерной!

Мне нравятся черные повязки, они уникальны в своем роде - это и классика и спорт, одинаково красиво можно использовать для создания разных образов!

Ой, Лен здесь ты похожа на веселого зайчика - из модного мира))

No comments: