12/12/2015

JAPAN ART

New illustration! Who wants to buy this illustration? Write on e-mail - egzhuravlyova@mail.ru! 
I love you and I love my work!
Наконец-то у меня появилось время для себя. Мне даже не верится, что эти выходные мои и что мне не надо идти на работу. Хотя про работу я не забываю никогда, сегодня ездила на место проектирования, чтобы посмотреть территорию, все равно в голове крутится этот проект. Но про него я расскажу как-нибудь в другой раз. Сегодня утром я почитала книгу, не скажу, что классную, но все равно это наслаждение, затем рисовала, гуляла по набережной....Я чувствую себя полной сил и энергии и я очень довольна.
Картина "Храм-Спаса-на-Крови" уже готова и передана ее обладателю. Теперь я рисую новую иллюстрацию, картину, тема которой навеяна винтажными обложками журнала VOGUE. Да, это не перерисовка старых обложек, это просто то, что я почувствовала при взгляде на них. Не давно я прочитала книгу Кандинского и сопоставила его мысли с мыслями Стива Джобса. Все таки интуитивное это наша истина, это всегда правильно и это всегда успех. 

No comments: